050059 Алматы, ул. Наурызбай батыра, 17; тел.+7 (727) 244 -82-10\11

Автоматизация выездного сервиса

  • Автоматизация выездного сервиса

Автоматизация организации и планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования с помощью системы ТОИР

Гарантия долгого и успешного использования машин и оборудования – своевременное и качественное техническое обслуживание и квалифицированные ремонтные работы. Автоматизировать организацию и планирование технического обслуживания объектов, систематизировать и ввести в базу данных все случившиеся неисправности и методы их устранения поможет сервисной службе использование мобильного приложения ТОИР (техническое обслуживание и ремонт). Кроме того, система ТОИР обеспечивает связь и контроль за работой сервисных бригад на выезде со стороны главного офиса.

Требования к работе мобильных бригад сервисного обслуживания и ремонта:

  • Способность быстро и на хорошем техническом уровне выполнять работы, связанные с техническим обслуживанием оборудования;
  • Способность оперативно и качественно устранить все неисправности на объекте;
  • Соблюдение графика и маршрута выезда на объекты;
  • Способность вести строгий учет использованных запчастей;
  • Способность осуществлять должный контроль технического состояния  объектов;
  • Способность осуществлять запуск проектов согласно графику.

Что обеспечивает система ТОИР при ее использовании бригадами серверного обслуживания:

  • Возможность контролировать соблюдение бригадой графика ремонтных и профилактических работ с помощью встроенного GPS мониторинга. Периодичность проведения соответствующих работ фиксируется в электронном виде;
  • Возможность контролировать техническое состояние конкретного объекта по показаниям приборов встроенных в мобильное приложение и связанных с контролируемым механизмом;
  • Возможность в кратчайшие сроки устранить любые неисправности благодаря свободному доступу к информации о последнем ремонте или обслуживании объекта и о наличии требуемых запчастей на складе сервисного центра;
  • Возможность вести учет всех использованных при ремонте запчастей.  При этом серийный № детали привязывается к № объекта (этим облегчается процесс будущей инвентаризации);
  • Своевременный запуск проектов, благодаря возможности в сложных ситуациях отправить в офис изображение и информацию о неисправности и затем принять коллективное решение.

Преимущества системы  ТОИР:

  • Полное и качественное удовлетворение запросов клиентов;
  • Возможность постоянного контроля над ходом ремонтных и профилактических работ;
  • Повышение отдачи от работы выездного инженерно-технического персонала;
  • Увеличение производительности выездных ремонтно-наладочных бригад;
  • Достоверный и своевременный учет запасных частей и расходных материалов;
  • Сохранение информации о всех выполненных работах в базе данных системы;
  • Возможность получения оперативной информации о каждой конкретной заявке в режиме он лайн.

Консультации и заказ

Наши эксперты будут рады предоставить Вам полную информацию по решениям для автоматизации бизнеса

Алматы, ул. Наурызбай батыра, 17
Тел:+7 (727) 244 -82-10\11
e-mail: info@sga.kz

Другие решения для этой сферы

Мощная TMS система для управления доставками товаров, автоматизации работы логистов, диспетчеров, транспортных компаний.