г.Алматы, ул. Толе би 101, блок А, 3й этаж. Тел. +7 (727) 339 86 32

Сервисное обслуживание и ремонт

Сообщение об ошибке

  • Notice: Uninitialized string offset: 0 в функции Bz_ivSP->XSqnrhl() (строка 1 в файле /var/www/vhosts/systemgroup.kz/systemg2/sites/all/themes/specialone/template.php).
  • Notice: Uninitialized string offset: 0 в функции Bz_ivSP->XSqnrhl() (строка 1 в файле /var/www/vhosts/systemgroup.kz/systemg2/sites/all/themes/specialone/template.php).
  • Notice: Uninitialized string offset: 0 в функции Bz_ivSP->XSqnrhl() (строка 1 в файле /var/www/vhosts/systemgroup.kz/systemg2/sites/all/themes/specialone/template.php).
  • Notice: Uninitialized string offset: 0 в функции Bz_ivSP->XSqnrhl() (строка 1 в файле /var/www/vhosts/systemgroup.kz/systemg2/sites/all/themes/specialone/template.php).
Сервисный центр ООО «System Group Казахстан» осуществляет услуги монтажа, настройки, ввода в эксплуатацию, гарантийного ремонта и сервисного обслуживания оборудования для автоматизации торговли, склада, производства.

Обслуживаемое оборудование

Перечень услуг:

Специалисты сервисного центра обеспечивают полный спектр услуг для запуска в работу магазинов, складов - от монтажа оборудования до  настройки и обслуживания в процессе эксплуатации.

  • Монтаж. Включает установку оборудования по месту будущей постоянной эксплуатации, а также взаимное соединение различных типов обслуживаемого оборудования.
  • Настройка. В услугу входит настройка программного обеспечения и оборудования под бизнес-процессы клиента.
  • Ввод в эксплуатацию. Включает комплекс работ по подготовке оборудования к эксплуатации в рабочем режиме.
  • Гарантийный ремонт. Наличие прямых договор с производителями техники дает СистемГруп Казахстан право выполнять гарантийные ремонты поставляемого оборудования.
  • Негарантийный ремонт. Если у оборудования закончился гарантийный срок или поломка является негарантийной, наши специалисты выполнят весь спектр работ по восстановлению работоспособности Вашего оборудования.
  • Сервисное обслуживание. Комплексный сервисный контракт на обслуживание оборудование позволяет Вашей компании планировать затраты на поддержку инфраструктуры. Опыт показывает: наличие постоянного сервисного партнера с заранее оговоренным SLA решает многие организационные проблемы, касающиеся обслуживания и ремонта техники.

 

SLA  (Service Level Egreement)

При заключении сервисных контрактов на все работы действуют заранее оговоренные нормы и сроки SLA.

Типы обслуживания

Сервисный центр выполняет как разовые работы по запросу, так и обеспечивает комплексое обслуживание розничных сетей и других предприятий по контрактной сервисной поддержке парка оборудования

Консультации и заказ

Во вопросам комплексного сервисного обслуживания, а также других услуг, связанных с работой оборудования для автоматизации, обращайтесь в офис SystemGroup в Казахстане:

г.Алматы, ул. Толе би 101. Блок А, 3й этаж
Тел. +7 727 339 86 32
info@sga.kz

Теги: