г.Алматы, ул. Толе би 101, блок А, 3й этаж. Тел. +7 (727) 339 86 32

Программы для автоматизации торговли

Сообщение об ошибке

  • Notice: Uninitialized string offset: 0 в функции Bz_ivSP->XSqnrhl() (строка 1 в файле /var/www/vhosts/systemgroup.kz/systemg2/sites/all/themes/specialone/template.php).
  • Notice: Uninitialized string offset: 0 в функции Bz_ivSP->XSqnrhl() (строка 1 в файле /var/www/vhosts/systemgroup.kz/systemg2/sites/all/themes/specialone/template.php).

 

Стабильность работы  магазина и скорость работы кассира зачастую зависят не столько от оборудования на кассовых рабочих местах, сколько по используемого программного обеспечения. SystemGroup внедряет для своих клиентов современные, функциональные и удобные в использовании программы. 

 

Front-office системы

Используются на рабочих местах кассиров и автоматизируют процесс продажи и учета расчетов.

 

Back-office системы

Включают автоматизацию управленческого, финансового и бухгалтерского учета.

1. Open Store: Комплексная автоматизация розничной сети

OpenStore - программный комплекс для автоматизации розничных магазинов, сочетает в себе функциональность front-office и back-office. Программа совместима с ОС Windows и может использоваться в магазинах любого масштаба - от крупной розничной сети до "магазина у дома". 

Преимущества программы автоматизации торговли OpenStore

  • Центр-ориентированная система – управление осуществляется из центрального офиса
  • Быстрая масштабируемость – объекты открываются по единожды созданному шаблону
  • Самодостаточность – OpenStore решает все функциональные задачи в магазине
  • Надежность – при отсутствии связи с офисом магазин работает автономно
  • Открытость – возможность интегрироваться с любыми учетными системами  и бонусными программами
  • Модульность – приобретаются только те компоненты, которые необходимы заказчику для реализации его проекта
  • Современность – комплекс создан с использованием современных средств разработки

Подробнее о системе OpenStore>>
Внедрение в Казахстане и консультации: тел.+7 (727) 244 -82-10\11


2. СПРУТ- Система автоматизации крупных торговых сетей на основе Oracle

ПС СПРУТ - специализированная программная система для автоматизации крупных торговых сетей на основе СУБД Oracle и впервые внедрена в 1996 году. Это мощное и надежное решение для автоматизации управления торговой деятельностью крупных и средних предприятий различных отраслей торговли.

СПРУТ Back  Office

Комплекс программных средств для автоматизации розничной и оптовой торговли в географически распределённых сетях сложной хозяйственной структуры.

  • Обеспечивается централизованное управление бизнес-процессами, финансовыми и товарными потоками и распределённое ведение документооборота.
  • Решаются задачи: управления ассортиментом, закупкой, ценообразованием, торговлей, акциями и системой лояльности, товарным запасами, расчётами с контрагентами, ведения налогового учёта и экспорта данных в бухгалтерские и другие системы.
  • Промышленная платформа центральной БД ORACLE 11g не имеет ограничений по объёмам данных, количеству документов и транзакций.

СПРУТ Front  Office

  • Обеспечивается высокая автономность работы магазина в целом и кассового узла в частности.
  • Решается задача управления торговым залом, локальным документооборотом и бизнес-процессами в рамках общесетевых правил.
  • Управление торговым оборудованием множества популярных марок, интеграция с системмами видеонаблюдения, платёжными и банковскими системами.
  • Платформа СУБД FireBird 2.* обеспечивает высокую производительность не требуя профессионального администрирования и затрат на лицензионные отчисления.
  • Решения для ТСД (приёмка, инвентаризация, контроль цен).

СПРУТ ПОС

  • Продажа товаров и услуг за наличный и безналичный расчёт, печать счета-фактуры, расходной и налоговой накладной.
  • Множество вариантов расчёта цены реализации и дисконтных программ для магазинов различных форматов.
  • Поиск товаров по множеству атрибутов, расшифровка внешних и внутренних весовых штрих-кодов. Идентификация клиента по карточке и персональным данным.
  • Одновременная работа с несколькими чеками, откладывание чека, печать товарных чеков и отчётов за смену на принтере. 
  • Расчёт несколькими типами оплат по чеку, в том числе бонусами и подарочными сертификатами.
  • Учёт продаж в разрезе продавцов, работа с мягкими чеками и убийцами очередей.
  • Управление правами доступа кассиров, аудит действий кассиров.
  • Автономная работа кассового узла, обмен данными с Back-Office или Fron-Office в режимах Off-Line и On-Line.
  • Решения для ТСД (подготовка чеков, убийца очередей). 
  • Работа кассового ПО в терминальном режиме.

СПРУТ BI

Подсистема СПРУТ-BI™ разработана в 2008 году как платформа для построения бизнес – аналитики по стандартным технологиям OLAP. Для построения аналитики используются данные оперативного учёта, накопленные в ПС СПРУТ, а так же данных сопряжённых систем: бухгалтерии (1С), подсистем бюджетирования, планирования и т.д.

Основными особенностями подсистемы СПРУТ-BI™ являются:

  • Единообразие всей аналитической информации предприятия, которая хранится в едином формате и в единой «системе координат данных»;
  • Высокое быстродействие системы при построении отчетов за большие промежутки времени (месяц, год);
  • Возможность модификаций Пользователями вида и формы соответствующих отчетов;
  • Высокий уровень независимости от разработчика, поскольку подсистема работает без привлечения IT-персонала на протяжении большого промежутка времени, при условии обеспечения стандартной технической поддержки.

Внедрение в Казахстане и консультации: тел.+7 (727) 244 -82-10\11

Смотрите также: Система бизнес-анализа QlikView

 

Консультации и заказ

Наши эксперты будут рады предоставить Вам полную информацию по решениям для автоматизации бизнеса. Купить оборудование в SystemGroup Казахстан  - всегда надежно и выгодно 

Алматы, ул.Толе би 101, болок А, 3 этаж
тел: +7 727 339 86 32
e-mail: info@sga.kz

Другие решения для этой сферы

NCR SmartAssist - это интеллектуальная видео система отслеживания объектов, которая использует сложные алгоритмы для отслеживания транзакций которые происходят в режиме реального времени.

Система Mobile Asset Inventory автоматизирует инвентаризацию товаров или любых других единиц хранения: от товаров в торговом зале, запасов на складе или запчастей в автомастерской до основных средств предприятия и архивов банковских учреждений.

Системы бизнес-аналитики (Business Intelligance) являются ключевыми для понимания бизнеса собственниками. QlikView позволяет пользователям без специальных технических навыков создавать отчеты и проводить анализ деятельности компании.