Микрокиоски
Микрокиоск (прайс-чекер) - многофункциональные устройства, размещённые в торговых залах продовольственных или книжных магазинов, гостиницах, медицинских учреждениях.
Микрокиоски используются в самых различных отраслях экономики.
- В розничных магазинах покупатели могут получать сведения о баллах на дисконтной карте, проверять баланс подарочной карты, определять расположение товаров в магазине, знакомиться с ценами на продукцию и проверять ее наличие, просматривать сопутствующие сведения, получать доступ к информации о продукции, прослушивать аудиоинформацию, просматривать видеоклипы, размещать заказ и даже знакомиться с видеоинструкциями по пользованию товарами.
- В транспортной отрасли, авиаперевозчики могут дать возможность пассажирам самостоятельно распечатывать дома билеты со штрих-кодом и сканировать их в аэропорту для прохождения регистрации; таким образом, можно избежать длинных очередей и уменьшить количество штатного персонала на стойках регистрации.
- При установке в вестибюле гостиницы микрокиоски могут обеспечить предоставление нескольких видов услуг, начиная с регистрации и окончательного расчета до запросов на обслуживание номера, смену постельного белья и заказа дополнительных полотенец.
- Концертные залы, театры, парки развлечений или спортивные арены могут избавиться от длинных очередей к билетным кассам, организовав продажу билетов постоянным посетителям по Интернету и последующее сканирование распечатанных квитанций со штрих-кодом при входе.
- В учреждениях системы здравоохранения, врачебных кабинетах, больницах и лабораториях микрокиоски можно использовать для записи пациентов на прием и сдачу анализов, а в приемных отделениях эти устройства могут использоваться для управления размещением пациентов по палатам.
Консультации и заказ
Наши эксперты помогут Вам подобрать оборудование и расходные материалы, с учетом потребностей, специфики и бюджета именно Вашего предприятия. Обращайтесь в наш офис!
Адрес офиса: Казахстан, г.Алматы, ул. Толе би 101, блок А, 3й этаж
Телефоны: +7 727 339 86 32
e-mail: info@sga.kz
Решения для комплексной автоматизации
NCR SmartAssist - это интеллектуальная видео система отслеживания объектов, которая использует сложные алгоритмы для отслеживания транзакций которые происходят в режиме реального времени.
FastLane Mobile Shopper – система, позволяющая покупателям самостоятельно сканировать товары в торговом зале и оплачивать покупки на КСО.
NCR и Zebra предлагают покупателям розничных магазинов уникальный мобильный сервис.
ContentService это цифровой каталог товаров народного потребления. Открытый ресурс, который могут использовать как ритейлеры, поставщики, дистрибьюторы, так и конечные покупатели.
Сбор данных проводится по пяти основным категориям: